Светографика - LightGraphic



Текущее время: 09 авг 2020, 06:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 1. Светографика: Светотексты
СообщениеДобавлено: 13 окт 2007, 19:10 
Не в сети
Игорь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2007, 18:58
Сообщения: 4355
Откуда: Москва
Изображение

Театр света... Фантом эманаций жизни в разноОбразных проявлениях, сгусток эмоций, переживаний, настроений, линий, пятен, цвета, света, динамики, статики…, каким-то способом нашедший лазейку в мир фантазий и воображения, держащего в руках предметы достижений современного человеческого сообщества - фотоаппарат, планшет, перо…

Ведь вот во сне достаточно часто куски света со всех мыслимых и немыслимых сторон выпирают своими пятнами.
Это, знаете, как сидишь в темной комнате вечером, сидишь так, сидишь… долго … и тут со всех сторон точечками - зелененькими, желтенькими, красненькими, с длиннющими лучами и паутинкой соединения между собой, с кляксами, похожими на замысловатые рожицы или просто спиралью, затягивающей во внутрь, наваливаются огоньки от бытовых приборов - телевизоров, магнитофонов, компьютеров, видаков… и думается поневоле: каким цветом эти разноцветные глазки видят меня?... я же тоже как-то свечусь, хотя бы когда думаю :)
(Фрагмент опубликован в журнале "Хулиган" , ноябрь 11 (55) 2006)

Как точно назвать то, что мы делаем применительно к технике "Светографика" - очень сложно, хочется, чтобы озвучили зрители…
Свет для художественных задач мы используем весьма разнообразный, а то, чего не хватает на изображении, дорисовывается. Однако, многие световые пятна, рефлексы, блики и т.п. очень трудно воспроизвести по памяти, так что процесс обучения рисованию у реальности постоянен…
В фотографии, как и в рисовании, мы стараемся больше доверять случайности, непредвиденности и странности рефлексов некоторых осветительных приборов, лессировкам отражений и игре самих пауз - отсутствии света.
Иногда кажется, что это и есть философия, тема для рассуждений и принцип для построения последующих работ, но это только тогда, когда забываешь, что всем руководит случайность, а мы только констатируем факты, что, мол, как интересно получилось…
Великолепную фразу - идею: "остановись мгновенье" в фотографии мы пытаемся подменить настроением "соединенных случайностей", и тоже, как ни странно, получается отдельная реальность. Жесты рук, ракурсы, глаза, мимика, элементы одежды, вода на всем этом и даже воздух перед камерой - все скрещено каким-то странным образом и для чего это надо, было понятным только в тот момент, когда рисовалось…
Фильтров в графическом редакторе не используем никаких. Однако, многие думают, что если работа выполнена на компьютере, то это ловкое нажатие двух десятков кнопок и послушная машина сама логично и мудрено выстраивает загогулины и эффекты. Может это и так, но не интересно, да и не получается… Под рукой есть планшет с пером и рисовать можно так же, как и на холсте, теми же самыми инструментами: кисточка, карандаш, аэрограф - что и происходит в нашем случае.
(Опубликовано в журнале "Digital Photo. ФотоМастерская", январь 1(21) 2007)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Как все это делается... (размышления о процессе)
СообщениеДобавлено: 13 окт 2007, 19:11 
Не в сети
Игорь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2007, 18:58
Сообщения: 4355
Откуда: Москва
Изображение
Хочется поведать о той маленькой точечке, о небольшом цветовом пятне, которое заставляет мои размышления двигаться за столь незначительным объектом, дополняясь, в какой-то странной логике, и закручиваясь уже известными формами линий и цветовой пляской …
И тут появляется доселе неизвестная задача для ума...
Мгновение… и пытаюсь посмотреть на сделанное взглядом, якобы отстраненным, - и вижу в этом совершенно другую смысловую нагрузку.
И вот передо мной уже две плоскости восприятия: "общая, поверхностная" и "следящая в точке". Каким-то странным образом внутри "стремление жить" заставляет двигать уже эти две плоскости … Двигаюсь по их логизму и удивляюсь - ведь они все ещё в процессе.

Ловлю себя на мысли о том, где же я во всем этом со своими адекватными приемами видения и опять накладываю обусловленность для того, чтобы глазу найти привычные формы… На мгновение удивляюсь: и это новшество продолжает жить в совокупе с теми двумя.
О Боже!... Что-то не так! …. Где-то успел потеряться какой-то из необходимых компонентов... Чего?... Да той движущей силы, которая заставляла не бросить соединение пятен и не перестать разглядывать в них смысл, отдавая предпочтение угрюмой эмоции…
Взгляд в окно пустым не моргающим взором и… О Радость! Солнышко!... угол серого здания, жужжание несносных вонючих автомобилей на соседнем шоссе… У позвоночника и в плечах что-то разожглось от удовольствия аж до скрипа в шее, ручки задрожали, и снова взгляд на то, что происходило совсем недавно на мониторе….
А пока я куда-то смотрел, там, на экране, все поменялось!, в памяти подтерлась туго толкаемая пластика линий, и цвета как будто отразились от моих глаз, наполнившихся солнышком.
Кидаюсь "с разбега" с дрожащими конечностями вновь за перо и как же тут восхищает и удивляет та замысловатость случайностей, что существовала до рванного судорожного перетаскивания пятен тогда, в том мире, до окна…, а сейчас, вновь мысль ясна, ладошки вспотели и началась "пруха"…
Почему-то четко увиделось, что первоначальная идея, теребившая и ходившая непрестанно вокруг первых замыслов, дополнилась, а может быть и вовсе переродилась в проблемную дискуссию с самим собой, но без себя - такого знакомого, теплого с шершавыми подмышками - человечка мыслящего… Наполнившаяся идея-фантом еще больше стала греть и двигать кончиками моих пальцев иногда с пришепетыванием и даже напеванием …

Облокотился на спинку стула, даже, кажется, вздохнул поглубже, вспомнил, что ещё не позавтракал даже и отходя от "работы", кося одним глазом, отдаляюсь в поисках пищи.
Не очень понятно чем питался, возможно, ел яркие пятна и изогнутые линии со сладким привкусом и потоком ощущений, равномерно распределяющихся по моему желудку…
Желание непременно взглянуть, что же произошло сейчас на экране, усилием воли меняю на поход в комнату потуги и облегчения. Что там происходит точно не помню, лишь громкие крики жены вечером напомнят мне об этом событии.

Ну вот опять я тут, у экрана…
Наваливается снова поток идей и из них одна какая-то резкая, наступающая другим на голову, кричит: "главное делай, меняй, рассуждай линиями тебя просто "колбасит" от невозможности зацепиться за что то одно, чуть ярче проявленное и ещё не распознанное. И в перемешивании всех внутренних поплескиваний - еще больше внимательности!"…и одна из них, как маленьким вектором, подберет под себя все остальные линии и, как ключ для какой-то программы, расставит все по местам и запустит в моем реальном воображении снова то, что никогда уже не повторится и чего никогда еще не было!
Удивляюсь и этой остервенелой мысли и, с шумно стучащим сердцем, одной из своих противоречивых половинок, упирающимся такому пустому безнадежному времяпровождению коротенькой жизни, а другой, бурлящей алыми пузырями наслаждения, кричит, просто орет, надрываясь, до трескотни в висках: "Вот оно то, ради чего ты живешь! ради чего все живут! ради чего твой маленький мирок вообще продолжает своё существование, не завалившийся обломками сомнений"…
Где уж я тут сам нахожусь - не знаю, а где находится зритель сиих материальных фантазий?...
А то, что получается из всего рассказанного, наверное, удается разглядеть с экранов Ваших разнонастроенных мониторов…
Если Вы все-таки дочитали до конца, не наделив меня титулом "глумливого шизофреника - эгоиста", то может и удалось что-то поведать…

Все работы, выставленные в галереях, очень маленькие и очень жаль, что нет возможности показать их в том виде, в каком они создаются, ведь там множество деталей просто незаметных при таком уменьшении, но так необходимо дополняющих цельность конструкции размышляющих пятен и линий.
(Фрагмент опубликован в журнале "Digital Photo.ФотоМастерская" , январь 1(21) 2007


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: О сиреневом...
СообщениеДобавлено: 13 окт 2007, 19:13 
Не в сети
Игорь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2007, 18:58
Сообщения: 4355
Откуда: Москва
Изображение

Эти работы, что на сиреневом фоне, они несколько не свойственны мне, что ли..., потому что я "делаю" это на самом деле…
Когда открываешь "новое полотно" и начинаешь что-то рассматривать, выстраивать…
Берешь вот этот вот фиолетовый тон, и он такой хороший, такой ровный, такой мягкий и ты начинаешь в него вкраплять, "вдавливать" какую-то конструкцию…
Изначально, эскизы, отснятые в "светографике", такие "девственные", но с элементами некоторой социальной "опошленности", что-ли, того, что пытался "наковырять" перед камерой…
И вот накладываешь эскизы в сиреневую такую среду. Смотришь на получающуюся странность, думаешь: "ну да, это потом обработается, потом все будет совершенно по-другому, все линии, пластика будут меняться, это пока еще скелет…" И видишь, что, по сути, этот вот сиреневый-то, это нежное ровное какое-то государство, оно как-то "пачкается"…
А, наверное, как и моё настроение или, вообще, пространство такое вокруг… Оно не может быть исключительным, идеальным, оно такое нагнетающее…
Хочется сделать его где-то потемнее… Но как только вкладываешь вот эту темноту, черноту, тут же выступает то, что нужно высветлять …Какие-то элементы надо высветлять…Ты понимаешь, что появился цвет, а если цвет появляется единожды в какой-то вещи, это ж не просто "плюнул" и посмотрел - что получилось, это некоторая закономерность... Появляется желание ввести еще какой-нибудь цвет …
Допустим, с фиолетовым вот эта желтизна, просвечивающаяся желтость, такая яркость…
Она, вообще, очень интересна - желтость, энергичность... В то же время она разоряет сиреневый…
Сиреневый может быть только один, а все целиком оно уже настолько личностное какое-то, личное, где какие-то пробежавшие мысли, настроения…
Вот что-то выскочило в свете… И понимаешь, что менять-то ты ничего не должен… Вот оно вышло так, оно каким-то таким сложным образом проявилось и стереть-то это нельзя… Ты можешь только дополнить... А иногда, дополняешь и понимаешь, что понатворил чего-то лишнего понаразбил, понасуетился… И опять хочется простоты, вот этой вот сиреневой простоты.
А видишь, что, по сути, получается уже такая образность, такая многоплановость, где отовсюду выскакивает какой-то элемент и рассказывает, что он направляется туда-то и все сводится к тому, что здесь должно быть яркое пятно, из этого яркого пятна видно, что само настроение лица, оно определенное, оно доминирующее, а отсюда пошло дальше что-то еще, движение какое-то, еще какая-то линия… А где вот это - фиолетовое? Оно остается за кадром…
Ты привыкаешь, ты видишь только какое-то месиво…. Месиво таких всплесков настроений, иногда даже однообразных... А порой погружаешься в какой-то один элемент и возишься, возишься с ним, постоянно поглядывая: ну а что же получается в общем?
А в этом элементе, там свой собственный мир, и когда ты погрузился в это настроение, в этот элемент, допустим, желтые энергичные пятна, прикрытые общим фоном, возникает такое ощущение, что фон как резинку натянули, она где-то порвалась и от туда светит свет… А ты еще держишь эту резинку натянутой…
Но вот ты ее отпустил и она так колышется, а свет проступает и ты-то занимаешься вот этим, потому что ты же ее тянул… Ты резинку тащишь, ковыряешься, ковыряешься, бог знает, что это пришло, это же не сиюсекундное что-то - сейчас только что так и так, а в следующий миг вот так…. Нет… Ты делаешь... Конечно же, в голове происходит что-то общее…
Да, ты трудишься… А вот эти мелкие вещи, они оставляют о себе память…
Что ты слушаешь, о чем думаешь, как ты вообще воспринимаешь…
Иногда в процессе работы получается так: очень нравится то, что происходит… все загорается, жжется в предвкушении того, что вот это технично можно выполнить так, настроение наложится так, сами обстоятельства будут так и все в предчувствии такого… да-да-да, вот тут вот оно пойдет, пойдет…
Через какое-то время, я не знаю, что происходит, какое-то движение настроения, и ты понимаешь, что вообще все не так, и вообще все это, все, что было начато, оно, может быть, было интересно тогда, когда начиналось, а сейчас, когда ты подошел к тому этапу, о котором думал, что будет и что получится хорошо - оно вообще уже никак "не катит" и совсем в другом настроении и нужно что-то другое…
И тогда проще отвлечься, наверное, и краем какого-нибудь глаза посмотреть в иную сторону…
Ага, вот тут что-то хочется внести… Начинаешь задумываться, размышлять: "что же внести" и вдруг видишь "что"…
И вот, относительно этого внесенного нового элемента свежести, откуда ни возьмись, вся остальная цепочка линий, пятен тоже каким-то чудесным образом выстраивается не так, как изначально хотелось, а как-то по другому и, вроде бы, тоже толково и хорошо…
И так, шаг за шагом двигаясь по этому непонятному, с одной стороны, и, в тоже время, закономерному лабиринту динамики какого-то вектора, отыскивается "что-то" и приводится к какому-то общему "заключению"…
И вот когда настанет это "заключение" - момент очень такой тонкий, щепетильный…
Иногда он чувствуется - вот тут нужно будет остановится, а иногда, начав какой-то элементик, думаешь: "да какой тут… тут надо все переделывать, надо полностью опять кромсать, лепить"…
И отсюда опять выскакивает настроение: "да ё маё, не так уж тут много и вложено изначально было ради того, чтобы вновь это кромсать и переделывать и, вообще, ковыряться в этом пупырышке"…
А иногда такие мысли: "…делаешь, делаешь… неделю, две, три, месяц, а что зритель - посмотрит, взглянет разок, "полазает" по этому лабиринту, о чем-то подумает, может быть, или не подумает, это и не важно... и все"…
И хочется найти вот эту пропорцию вложенного в создание работы - время, трудомыслие, усилия, духовные прорывы и реакции другой души на готовый результат…
Когда начинаешь думать об этом… Иной раз кажется, что, наверное все-таки, люди привыкли к тому, что нельзя так уж "заковыриваться" в обрывках света, линий, пятен, тем более, понятных только в тот момент, когда ты занимаешься ими, а если упустишь его - момент, то уже и не понимаешь "что" происходит - это если немного отпустишь концентрацию…


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Канапушка...
СообщениеДобавлено: 13 окт 2007, 19:13 
Не в сети
Игорь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2007, 18:58
Сообщения: 4355
Откуда: Москва
Изображение
... Я смотрю на свою руку и удивляюсь: там канапушки, там волосы… Я трогаю ее и ощущаю прикосновение, и думаю: а где все это было до данного момента?
А еще я нюхаю… А когда нюхаю, замечаю, что чем-то "воняю", а до этого и не подозревал, что от меня исходят какие-то запахи. Но это ладно руку… Вижу что у меня не одна рука, а две и они соединяются с телом, а посредством его с ногами и рассмотреть все это "устройство", понять, почувствовать вообще нереально…
А когда ты видишь вот эту канапушку, вот эту жилу, а еще сгибаешь руку в суставе, кожа натягивается, канапушка расширяется и ты начинаешь ее видеть… Канапушка раздвинулась, увеличилась, ты пальцем в нее тыкаешь и чувствуешь свою канапушку… Раньше ты ее не чувствовал, а вот сейчас начал чувствовать и хочется несколько раз потыкать в нее и увидеть, что ты несколько раз почувствовал канапушку… Вокруг нее волосики шершавые и когда их трогаешь какое-то щекотание… Ничего себе волосики и щекотание! Хочется провести по ним, дотрагиваясь до той же канапушки, и хочется двигать, двигать, двигать…
И тут ты понимаешь, что сосредоточился на этих трещинках, морщинках, канапушках… А еще ты понимаешь, что внутри там где-то кость, а еще там кровь бежит туда-сюда, какие-то нервы, какие-то мысли, что-то еще промелькнуло… И вот это вот все отражается в работах…
Иногда даже кажется, что можно взять любую тему, которая тебя волнует, погрузиться в нее и рассматривать, анализировать, как бы играть с ней, двигаться с ней… Ты вот так ее повернешь, а она отреагировала таким изгибом и цветом, что ты невольно думаешь: "ох и ничего себе!, а кто это, в общем-то, заказывал? Но тоже хорошо."
И продолжаешь двигать дальше, двигать и просматривать и додумывать общую концепцию, общую мысль, например, " хотелось бы, чтобы все-таки, все, что здесь было, случилось в полете… и что над всей этой мазней доминирует какой-то там полет"…
А по сути, размышление над канапушкой, над той канапушкой, что загорелась, зачесалась, затрогалась… А если к ней прикрепить еще что-нибудь, допустим, изгиб руки, но в другую сторону… И вид у канапушки станет другим и вообще все как-то странно изменилось… А прикасаешься - вроде бы так же, та же канапушка, только пальцем надо подлазить снизу. Подлазиешь, проминаешь тело, а оно еще и горячее… А вот как чтобы горячее было на холсте? Тоже можно… А если по волосам двигать быстро и против их естественного наклона уже не щекотно, а как-то по другому…
И не дай Бог задуматься во время рисования, над тем, что это все по-другому, тогда хочется все просто перекрасить в иной цвет, завернуть линии в другие стороны, добавить новые элементы, настроения, людей, лица… А если добавить все это поверх того, что прежде уже нарисовано, что получится?
Это как несколько кадров людей в метро наложить друг на друга, а еще сверху наложить кадры женщин в бане, а еще поверх всего купающихся в соленом море людей, а сверху вечер на кладбище…
Ну, в общем-то, все тоже самое, как и в первый раз, только в этот раз речь шла о канапушке… Вот такая она, эта канапушка - многоликая…
Сплошное размышление… Только приятно размышлять двигая рукой с кисточкой и смотреть как твои мысли приобретают изгибы, цвета, формы, чужие настроения, вписывающиеся в изображение, или ты вписываешь все это в свое настроение, дуря себя, шаля может быть где-то, и в тоже время думаешь, что вроде как что-то происходит, происходит, происходит …


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Очень важно с кем и с какими мыслями…
СообщениеДобавлено: 13 окт 2007, 19:14 
Не в сети
Игорь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2007, 18:58
Сообщения: 4355
Откуда: Москва
Изображение

Очень важно с кем и с какими мыслями ходишь, бродишь, разговариваешь, переживаешь, все они - осмысленные и пережитые, непонятные и навязчивые - отражаются в выполняемой "работе"…
Если хочется изобразить что-то внутреннее, что-то открытое, просишь людей
попозировать, мучаешься сам и мучаешь их… Желаешь их "раскорячить" именно так, как тебе кажется важным, хотя они недоумевают: "зачем эта клоунада с вдохновенными и/или несвойственными данному человеку, вообще, образом, мимикой?" …
Но ты знаешь, что все это нужно и важно и в какое-то из мгновений видишь: человек-то успокоился, он готов уже понять для чего все происходящее…
И при следующем оклике, после паузы, он уже "выскакивает" с "остекленевшими" глазами из "образа" и делает что-то свое…
И вот это как раз и есть "то", что хотелось, и "то", что свойственно этому человеку…
И оно так мягко легло на характер персонажа, и оттенило такими лессировочками, такими тонкими настроениями, что так вот и не сделаешь же заранее, но именно так и хотелось же изначально!..
Вот тут-то ты и понимаешь: то, что ты хотел "построить" в будущем, то, что могло бы получиться, оно, в общем-то, хорошо и здорово, но сейчас уже не имеет никакого значения… Оно перешло в какое-то обоюдное сотрудничество, где реальный человек выдал такое настроение, что его просто нельзя не взять и от него-то и отталкиваешься. А "оно" - новое, новое для тебя, и интересное и думаешь: как ты справишься с этим?.. А потом прекрасно вспоминаешь все свои предыдущие вопросы: "кто", "с кем", "диагноз"… И понимаешь: да какая разница…
Некоторые незаконченные, а только начатые, картины вполне могут считаться достаточно сильной эмоциональной работой, а некоторые измученные и законченные кажутся такими трудоемкими, замусоленными, как исцарапанный стол в рабочей столовой с просыпанной на него солью, с аккуратно протертыми краями, но все также оставленными на них жирными пятнами, с потыканным вилкой пластиковым углом… Столько настроений, столько характеров, столько действий, а что с того?
Просто оно было…
Вот такая дилемма, борьба противоположностей, причем, в полной мере…
Целый ненаучный трактат:)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: ФотоАрт…
СообщениеДобавлено: 13 окт 2007, 19:15 
Не в сети
Игорь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2007, 18:58
Сообщения: 4355
Откуда: Москва
Изображение

Наведываясь в галерею фотоАрт, наверное, лучше сразу отбросить субъективные восприятия "красивого" и "некрасивого" применительно к "статике" в андеграунде (с которым, просто, приятно работать)...
"Постановочные" и "костяные" проекты для каждого обладают своей определённой содержательностью, для меня это - подтянутый "фотоАрт"...
Ничего "миленького" и "красивенького" стараюсь не делать. Только воплощение противоречия идей и форм (цвета)...
Модели, участвующие в проекте, весьма симпотичные и интересные люди, но намеренно преподнесены в определённых "образах" и ракурсах ...

Как всегда хочется от своих работ чего-то такого, чего и самому подчас неизвестно, но другого. Однако, иногда, вовремя остановившись, замечаешь, что что-то всё-таки получилось.... Конечно же не то, что росло из глубины этого разбушевавшегося мозга, слушавшего тихую песню души..., но вышло что-то такое, что и тебя самого приятно поразило...
Вот и удивляешься, приятно удивляешься могуществу и силе чего-то неизвестного, что руководит и поддерживает, незабывая подхваливать и тебя тоже :), ну а что вышло, то вышло...

Постоянно что-то экспериментирую, вношу или убираю всякую всякость в арт-работы! Иногда размышляя о содеянном, а порой, просто "удачным" движением руки, в которой оказалась "мышка" или "перо"...
Шанс подсесть на какую-то из своих оригинальных (или не очень) фишек воспринимаю как устойчивую фазу в своей многорасколбашенной жизни и знаю одно (для себя опять-таки), что экспериментировать смогу столько, сколько позволит та сила, что распирает меня и порой не даёт ни покоя, ни сна )): (банально звучит)... но иногда оказываюсь перед "разбитым корытом" - одно уже пришлось выбросить, а другое ещё и не посетило! так что шаг за шагом... потяхоню меняя то, что уже удалось найти... приду к тому, что будет меня греть и дальше (а Вас, возможно, радовать)...

Темы, которые якобы я подбираю, на самом деле просто выбирают ситуацию и просятся, даже уговают меня поковыряться в них своей тщедушной душонкой… Рассматриваю каждую работу как единое пятно с остановившемся движением эмоции извне и постановки сюжета внутри кухни…
Люблю размышлять и делаю это по-своему, иногда в понятной только мне самому манере, и всегда по-доброму завидовал тем, кто может конкретно запихнуть увиденное в жёсткую форму и плясать от этого галопом, с вдохновением размахивая мышкой и пуская пузыри от удовольствия…

Полагаю для того, чтобы одномоментно делать разнообразные по стилю и приёмам работы, нужно быть разными людьми с отличающимся восприятием мира и допускающими различные дозы вмешательства в божественную игру, где соревнуется реальность и искусство от слова "искусственно"...
Постоянство… - для себя считаю великой возможностью, т.к. именно оно направляет размеренной поступью и наусюсюкивает на дальнейший поиск, а ведь сам являюсь непостоянным элементом в том хаосе привычек и занятий, из которых время от времени удаётся выдёргивать себя в мир размеренности и опосредованности…

Делаю работы эмоционально, всегда с вдохновением, ни в коей мере не подхожу к "этюднику" не в духе, пытаюсь вложить в свои зарисовки максимум тревожащего меня на данном этапе своего восприятия мира и искусства (от слова "искусственно") теми доступными средствами, что подарены "природой"…
Работаю в различных графических программах, но никаких пакетных приёмов и фильтров не использую за ненадобностью. "Живьём" рисую кистью и аэрографом, виртуально по аналогии использую те же инструменты...
(Фрагменты опубликованы в журнале "Digital Camera Photo & Video", (38) март 2006)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Работы, выполенные маслом, акварелью и темперой
СообщениеДобавлено: 13 окт 2007, 19:17 
Не в сети
Игорь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2007, 18:58
Сообщения: 4355
Откуда: Москва
Изображение

Всегда было интересно наблюдать вокруг себя множество красок, оттенков и удивительных пятен...
При попытке перенести увиденное доступными средствами на бумагу или в цифру в большинстве случаев выходила одна и та же серия работ под названием "сожаление"... наверно, это концептуальный дальтонизм :) (прошу прощения у тех, кто придумывает слова, может быть оно имеет другое значение)...
А в штрихе, линии так: поставил точку, дёрнул рукой :yes: и оно дальше уже движется своим замысловатым неисповедимым путём, главное чтобы вовремя кто-нибудь схватил за руку и остановил, т.к. уже к утру, возможно, бумажный лист будет весь испещрен замысловатостью, без пятнышка белизны...
Поэтому на данном этапе практикую технику остановки ... и ума тоже ;)
Всё, что здесь увидите плод воспалённого воображения моего... и Вашего под дробью гордости социально-индустриального прогресса человечества...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Графика
СообщениеДобавлено: 13 окт 2007, 19:17 
Не в сети
Игорь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2007, 18:58
Сообщения: 4355
Откуда: Москва
Изображение

Как-то захотелось вспомнить с чего начиналась работа …
Вроде бы это была деталь внутри груди бесполого существа справа — это было сердце, оно сжималось двумя руками одного из существ невидимого мира — асура...
Он при этом изгибался назад и его рот был искажён гримасой безумия и наслаждения, клыки торчали ото всюду: из-под мышек, из-под шершавых и покрытых чешуёй ушей, некоторые из них были обломаны.
Мне показалось это слишком циничным и абсурдным и на этом месте постепенно образовались скрывающие это безобразие раздвинутые рёбра и порванные мышцы… :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Стеклянная импровизация - Праздничная (Натюрморты)
СообщениеДобавлено: 13 окт 2007, 19:18 
Не в сети
Игорь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2007, 18:58
Сообщения: 4355
Откуда: Москва
Изображение

Сама по себе фотография, на наш взгляд, должна обладать удивительной проницательностью и атмосферой... Иначе её и делать-то незачем... Именно по этой причине вносится и дополняется до своего "хватит" в те снимки, где нет ещё "довольно" и "достаточно", подчас соревнуясь со своим больным (до допустимого в себе) воображением, спроецированным из реальности)):
Очень нравится в изображениях преподнести именно настроение, эмоцию, размышление - это качество в остановившемся мгновении ценим более других...
(Фотография опубликована в журнале "ФотоДело", декабрь 2004)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как все это делается... (размышления о процессе)
СообщениеДобавлено: 14 окт 2007, 23:30 
Мне очень нравятся ваши картины,а размышления - еще более.
Вы очень тонко и четко передаете настроение и смысл картины с помощью цветосветовых пятен.
Действительно,картины-фантомы.
А возможно,что это не фантомы вовсе-а душа и эмоции картины?
Очень хочется постигнуть технику светографики.
Возможно,когда-либо у меня это получится. ;)


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Skin by Lucas Kane
Русская поддержка phpBB