Цитата:
Меня что-то смущает в этой работе, а что я понять не в состоянии.
так хитро написала
Вообще, очень сложно критиковать.. ведь тут дело имеем с реализацией идеи, в своей манере, со своим подтекстом. Ведь я себе представляю сказку про буратино! Где Пьеро часть его мира. Буратино, вообще, попадались персонажи с сильными и конкретными образами.. наверное, чтобы понять мир на контрастах добра и зла, жадности и наивности, глупости и ...хитрости
Пьеро, печальный влюбленный образ. Это как, разрешить себе наслаждаться чувством, но впасть от него в полную зависимость.., причем, периодически падать духом от своих воспоминаний
Ну как тут можно двигаться дальше...
Вообще , тут дело личное, туда не полезу. А вот если бы ты описала конкретно, разложив по полочкам свою идею, то было бы видно сразу, что удалось, а что будем ждать в следующей работе...
Лучше опишу по росписи светом, как я это вижу себе, на примере готовой работы.
- Мрачность, непрописанность окружения (вокруг сундука) вполне можно усугубить, более контрастным и серым.
- Если свисают тряпки, они должны быть хоть немного проработаны светом по складкам и изнутри.. особенно свисающие элементы
- рука вполне нравится, темный фаз, прописанная внутренность, у лица сделал бы что-то подобное, совершенно не зачем его все прорисовывать, должна быть какая-то недосказанность.. в тенях
- изнутри сундука дал бы больше света по углам, чтобы воротник не так ярко вылезал из всей экспозиции.. хотя, вижу, что воротник и манжет прописаны изнутри, но я уже знаю как ведет себя белая бумага напросвет.. Если чуть переборщить светом, получается как будто пыхнули на бумагу прямой вспышкой.
- Кадрировать бы надо работу, чтобы не был сундук по середине!
Вспомнил историю: Приехал журналист к одному самобытному художнику в Российскую глубинку. И тот начал показывать свои натютморты.. много так ...
Но на всех картинах, приблизительно одна и та же расстановка предметов - что-то стоит посередине, а все остальные предметы расставлены аккуратно по кругу, не заслоняя собой друг друга или в линеечку.
Журналист и говорит с недоумением, ну красиво.. а чтож предметы то так расставлены.
Отвечает художник: А как же, а чтоб все вещи были хорошо видны!
В общем, спорить не будем о кадрировании и экспозиции, ибо это как оказалось, тоже дело личное.. авторское
- и цвета я бы прибавил! Но это тебе надо переходить на Кэноневский конвектор RAW. Из противоположных цветов, вижу только маленькую вспышечку на колпаке. Надо выходить из монотонности цвета (если это только не задумка автора)
Однако музыкальный, должен у тебя получиться Пьеро.. столько нот