Критику читала испацтала буквально!
Особенно понравилось к первой работе
Но при этом часть мозга, лишенная чувства юмора, тревожно талдычила одну фразу "Как? Ну КАК можно было это все не заметить???? Ведь очевидно же !!!". Писала, кстати, не одним светом, просто не соблюла пропорции и очередность...
Про черное пятно уяснила
А с тем, что "Самая большая трудность - это угодить заказчику." - это я не согласная. Заказчик дилетант, он завораживается,не врубаясь в тонкости, тем более, что посередине всей этой красоты находится он, любимый....Гораздо трудней себе угодить,естественно,чтоб заказчик при этом не страдал.
Из этого плавно начинает вырисовываться текст о котором ты просил.
" История первого бабла... " Если человек чего то действительно хочет - он это получает. Априори. Еще с прошлого года наша «модель всех времен и народов» решила, что хочет сдавать часть своей трехкомнатной «нашей студии». Причем - обязательно иностранцам. Думали об этом много и по всякому. Собирались даже открыть неофициальную фирмочку по экстремальному отдыху для иностранцев, которые хотят увидеть не только Эрмитаж и Белые ночи, но и Питер Достоевского (пока еще не все отреставрировали), Питер Рок-клуба, крыши, пирожковые с тошнотиками и т.д. Обломались с документами и регистрациями. И вот весной позвонил знакомый и сказал, что есть замечательная полячка Бася, певица , которая собирается приехать на пару месяцев поучится вокалу в Мариинском театре. ( К слову сказать, обучение было организовано отвратительно, студенты были вынуждены приезжать в театр еще раз, часов в 9 вечера, ЧТОБЫ УЗНАТЬ СВОЕ ЗАВТРАШНЕЕ РАСПИСАНИЕ ! И стоимость курсов они узнали за ТРИ дня до окончания учебы ! Мне лично было стыдно . К тому же Бася брала дополнительные частные уроки у какой то замечательной бабули и эти уроки дали ей гораздо больше, чем Мариинка.) Ну вот. Бася оказалась прилично понимающей по русски и очень забавной, короче – наш человек ! Конечно, она увидела мои фотографии Юли, сказала по польски, что это «вандерфул»,(или как то так, это Юлька слышала), и немедленно захотела себе тоже такие и не одну. И не только себе. Мы в это время мило оттягивались в Коктебеле, где я,( как показала последняя практика), растеряла те немногие навыки, которые успели таки до этого осесть в моих руках и голове. Потом были долгие раздумья насчет цены, потому что Бася отказывалась самостоятельно назвать какую то цифирку, а я тоже не знала сколько стоят мои труды. Снимали за два раза, буквально по пятнадцать-двадцать минут, потому что она поздно возвращалась из театра, а я как раз неделю работала и по-другому было никак.
Вот больше я так делать не буду никогда, съемка должна начинаться желательно часов в 12 дня, чтоб клиент был сыт, не уставш и задорен. А фотограф должен уметь мягко настоять на… ,( как бы это помягче выразится?...
)… »отсутствии крыльев с шариками на фоне кирпичей» и предложить более деликатный образ, соответствующий, разумеется, внутреннему миру заказчика. К тому же первую фотографию я успела ей показать, а две с пианино она увидит только на днях, деньги – авансом. Все это мне тоже не понравилось, но по другому не получалось и она сама так просила. А Питер Барбаре не смотря ни на что полюбился и мы ждем ее очередного визита поздней осенью.
Вот так я стала коммерческим светографом. Один раз.