Светографика - LightGraphic



Текущее время: 28 мар 2024, 21:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Молоденькие, не пуганые модели
СообщениеДобавлено: 31 янв 2009, 17:47 
Не в сети
Марина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2007, 19:30
Сообщения: 542
Откуда: Санкт-Петербург
Недавно побывали у нас в гостях три новые, молоденькие, не пуганые модели. В очередной раз пришла к выводу, что работать с моделями совсем не умею. Не могу заставить их делать то, что мне надо. Не могу заставить себя настоять на своем. Да и опыта нет. Понемножку буду выкладывать то, что получилось из этой фотосессии. А вы, коли не лень, прокомментируйте.
Вложение:
Босиком, но в шляпке.jpg
Босиком, но в шляпке.jpg [ 107.59 КБ | Просмотров: 11652 ]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питерский филиал
СообщениеДобавлено: 31 янв 2009, 21:06 
Не в сети
Игорь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2007, 18:58
Сообщения: 4355
Откуда: Москва
Марин, ты зря бросаешь забываешь нас, лишая своего присутствия и своих творений!
Работы у тебя интересные и что ещё очень приятно, это присутствовать в истории, последовательности чтоль... твоих поисков, сомнений...
Новые модели это хорошо, а вот Новые персонажи - вот что интересно! Но персонажа надо найти, а это ой как не всегда удается. Это основная причина, почему мы очень часто снимаем Мадлен. Она результат мутации настроения и опыта ...именно исходя из наших потребностей!
Как заставить их делать то что тебе надо от них, это вопрос филосовский! Предложу свои размышления по этому поводу: