horyma писал(а):
Рассматривал, размышлял
Название "дутон" для меня в новинку (извиняюсь за невежество) но потом то понял, что это двойной тон
Честно скажу, сам переводил только в чб или однотонную тонировку. В этом варианте что то есть интригующее, вот эти вот цвета, они хм... цепляют.
Не про это ли ты говорил, что мол в старо-американском стиле, если ещё зерна добавить!?
Перевод в дутон, вообщем то не разбивает экспозицию! вся пропись цвета не разваливается. В общем картинка ещё больше погружает в "лабиринт" Где зритель выискивает знакомые глазу формы. Я тоже искал привязку через лицо переднего персонажа. После, глаза по сферическим дугам обозревали переферию. Но, когда я это видел в цвете, то четко отслеживал планы во всей экспозиции. И синий тон он как раз уводил пространство в "необязательность" ну как бы в то, что лишь помогает комфортно чувствовать себя - разглядывая картину.
Это полезный эксперимент, я получил ещё один опыт - как могут выглядеть светополотна.
Piratt писал(а):
в принципе свет и графика в чистом виде выходит
согласен! Надо попробовать сделать сложную пропись одним цветом, но разной интенсивностью (например холодным белым)
На самом деле по совсем правильности это ( в плёночной технологии - называется двойной вираж), дутоне это лично мое название, которое я взял из примочки в фш, там есть тутоне, тритоне и квадротоне то ж тонирование но через присеты, это не совсем тот цвет о котором я говорил, там более холодный и совсем слегка сепии есть, но совсем слегка.
Это один из присетов к лайтруму, слегка изменный, присеты лежат на фтп. И именно из за того что это тонирование не портит, а как мне кажется усиливает линии, в которых сначала теряются детали , а потом глаз начинает их выискивать как в головоломке , мне эта обработка и понравилась.
Согласен насчет интенсивности, возможно попробывать связующий цвет именно холодный от длинных ламп, потому как в тонировании цвет уже не так важен , а при переводе мне кажется будут фактуры немного проработанее. Будем пробовать