Евгения, можно я влезу , пока Надежда не объявилась...?
Критика моя будет чисто по поводу общей эмоциональности и драматургии,(никаких композиционно-технических моментов то есть) : поскольку герои истории тут статичны, то очень большую роль играет фон - а в нашем случае (светографическая динамика) - это вообще его прямая обязанность
Когда "они" только встретились - фон вполне может быть не сильно взаимосвязан, (конечно, в пределах композиционных правил), а вот в "Диалоге" - он должен объединять "фигуры" героев по-моему. "Продолжение банкета" - самая эмоциональная сцена из представленных
и фон тут работает как нужно. Правда, мне лично слегка обидно за поворот событий - ведь более высокий кувшин воспринимается из этой пары как самец ,(да еще и так нагловато подбоченившийся) , и выходит, что в процессе "продолжения" барышня валяется на полу... с какими то подозрительными артефактами в районе головы
.... символизировать это может многое, но ясно одно - позиции она сдала раньше кабальероса. А четвертая часть на мой взгляд полностью отвечает первым двум словам названия, потому что укора я тут совсем не вижу.
Кстати, присмотрелась к каменным "артефактам" и не уяснила их дальнейшую судьбу - это неудавшееся (или даже отринутое) подношение?
А вообще мне понравилось - как сериал посмотрела. С элементами мелодрамы и детектива