Чем дальше влез, тем дольше лететь.
Следующие эксперименты со светом привели к пониманию "резких границ". И вот теперь, когда уже обозначил предмет нынешних размышлений, можно неспешно, издалека, блуждая по воспоминаниям, теряя и вновь находя смысловую нить, рассказать о представленных ниже портретах )):
Резкие границы в световом пятне - это просто. Оно и само так получится, если "тыкать" инструментами в живого человека )):. Резкие границы светового мазка (вспышки), вписанные в общий рисунок портрета, вот это интересует. Такое уже больше напоминает трафарет или рисование малярным валиком.
Конечно, тут главное вовремя остановиться! Это не всегда получается.. Бывает всё мазюкаю валиком по телу, наслаждаясь широкими ровными световыми линиями, и вдоль, и поперёк, и наискосок. После каждого взмаха - опять темнота, и вновь хочется положить мазок на то же место, вдруг оно плохо прописалось )):. Уже и затвор сработал и модель ушла, а я всё машу в оцепенении световым валиком. Так бы и махал, если бы добрые люди не позвали чай пить. "Всё - говорят - Давай выключай фонари, вода уже вскипела". И я, раздосадованный так внезапно прерванным сеансом, послушно опускаю руки.
Вложение:
_MG_5779.jpg [ 42.38 КБ | Просмотров: 10513 ]
На этих снимках модель, ни за что не хотела обнажить полностью свой бюст. И пришлось смастерить маленький лифчик. Он представлял собой два небольших кружочка молярного скотча. Кружочки прикрывали лишь соски. И это была большая глупость! Даже глупость в квадрате.
Во первых: те части тела, что представляют собой грудь женщины, без сосков, на изображениях смотрятся двумя марлевыми мешочками со свежим творогом, такие обычно подвешивали над раковинами в кухнях смышленые хозяйки. Это когда за вредность на работе каждый день давали молоко и в таком количестве оно быстро прокисало.
Во вторых: эти кружки после съёмок пришлось отдирать, в прямом смысле слова. Липкая основа очень неплохо приклеилась к нежным тканям... Меня громко ругали, медленно оттягивая молярный скотч за краешек. Смотреть на сию экзекуцию было невыносимо и я ушёл просматривать полученные отрисовки на большом экране.
Так вот, о резких границах.. Вот, собственно несколько первых экспериментов в этой области. Фон, световыми мечами создавал Алексей.