Ага
Я вижу тебя уже похвалили, значит можно и конструктивной критики
Не знаю насколько меня хватит, но постараюсь быть объективным
Ибо как ты помнишь лозунг - "похвалу принимаю в любом виде, а критику только конструктивную!" (Ф. Искандер)
- В сравнении первой и второй картинки удалось обнаружить что, лицо у персонажа ты сделала более плоским. В первом, были объемные рефлексы на скуле (в сочетании с полутенью - рядом) Тут ты их "смазала" уменьшив контраст и получилось плоская правая часть! Вопрос: нужно ли подводить портрет к более лояльному свету, стремясь передать обыкновенный свет. Ведь этого можно добиться обыкновенным поставленным источником света?
- По поводу резкости. Ну тут ты хватила через край. Наверняка оригинал не так резок. Линии на руках, на границах светлого и темного просто идут резкими полосками - линиями, как бы обрисовывая контуры - противоположным цветом. Это известная ошибка при сжатии в джепег - прибавляя слишком большой резкости например в Image Optimazer! Эти линии режут глаз и обращают к себе слишком много внимания зрителя!
- Часть рисунка за головой персонажа, с правой стороны, ты отчасти спасла пузыриками. Светлые линии от металлической части зонта смотрелись там одиноко и лишь контуром света сзади персонажа были к месту.
- Внутреннего свечения, кроме узла рук, больше нигде не наблюдается! Если бы показать только портрет по грудь персонажа, то это был бы обыкновенный постановочный портрет с добавленными пятнами света у глаз. Но если бы ты прописала ткань у прижатых рук (попросив персонажа не прижимать плотно конечности, дав место для фонарей), подмышками, под складками одежды у плеча. За шеей.. Хотя тут бы я поступил иначе
Волосы попросил бы прибрать - тем самым увеличил количество отражающих плоскостей, и тем самым нашлось бы куча мест для внутренней отрисовки.
- Плоское пятно света на груди, можно было бы продолжить прописью складок ткани рядом (желательно внутренним светом)
- Позицию персонажа! Опять посередине... Модно было-б все таки создать треугольник, например: Зонт сместить в право, обозначив внутреннюю часть металлических прутьев. Далее лицо. Далее узел рук с ручкой зонта. Кстати этот узел ты выполнила достойно! Если-б
Не плоское прямое пятно на левой руке и вспышка с того же наклона фонаря на двух пальцах.
- Кстати, смотрибельность этой картинки сильно повысилось за счет фильтра - убирание шумов. Убранная лишняя текстура с ткани и с лица сдесь явно на пользу! Кстати, подумалось, а не тут ли ты добавила лишней резкости в контуры?
В целом работа смотрится! Написал конструктивную критику, не для того чтоб пошлепать тебя по носику
Чем быстрее ты прогрессируешь, тем больше можешь принять! Чем детальнее отрабатываешь мелочи тем продуманнее и совершенней будет работа.
PS: Думаю правильней поступить так: В дальнейших демонстрациях своих трудов, было-бы не лишним приписывать такие строки "
Ищу конструктивной критики". Ведь если человек не ищет критики, т.е абсолютно доволен своим трудом, то зачем же это делать? Это как раз тот случай, когда я сомневался нужно ли тратить твое вермя на прочтение моей писанины, и естественно стоило ли её писать мне самому?! Об этом мы уже договорились с Кристиной и Мариной...
PPS: Текст к рисунку - очень понравился! Он указал "угол просмотра" рисунка!