Вложение:
_MG_4976.JPG [ 31.57 КБ | Просмотров: 17889 ]
| Вложение:
_MG_5257.JPG [ 32.41 КБ | Просмотров: 17887 ]
| Вложение:
_MG_5003.JPG [ 32.83 КБ | Просмотров: 17881 ]
| Вложение:
_MG_5070.JPG [ 33.81 КБ | Просмотров: 17878 ]
|
По свежим следам, решили сделать фото-историю, в продолжении странных портретов!
После пятничной сессии, проведенной в тесной каморке с умывальником, бетонной ванной и тазиками для белья, вышло несколько любопытных портретов. Громкий шум голосов, плеск воды и щелчки затворов, вероятно могли озадачить соседей по лестничной клетке (шумо-изоляция ни к черту). Громко кричал я - Глаза открой, руки в кадр, вода пошла... клац, клац, клац. Анфас в камеру, контровой свет, белого больше... клац, клац, клац. Поток сильнее, руки в одну плоскость, мимику, играй, пой, вой, ругайся, бойся... клац, клац, клац.
Вложение:
_MG_4822.JPG [ 34.03 КБ | Просмотров: 17880 ]
| Вложение:
_MG_4836.JPG [ 34.05 КБ | Просмотров: 17884 ]
| Вложение:
_MG_4888.JPG [ 34.6 КБ | Просмотров: 17876 ]
| Вложение:
_MG_4929.JPG [ 33.59 КБ | Просмотров: 17875 ]
|
Наша модель, мокрая, с подтеками и брызгами, отплевывалась, ругаясь не понарошке. Чудь было не захлебнулась, глотнув тепленькой хлористой, настоянной на ржавых трубах и канализационных ароматах. Хорек бегал возле ванны и с задранной головой кверху пучил свои глазенки. Попадал лапками в мокрые лужицы на полу и с недоумением стряхивал их, подумывая - Вот мне почему-то нельзя помочиться на пороге, а тут устроили целый потоп. - Ничего дружище, мы же на первом этаже!
Вложение:
_MG_5098.JPG [ 40.5 КБ | Просмотров: 17876 ]
| Вложение:
MG_5248.JPG [ 47.5 КБ | Просмотров: 17878 ]
| Вложение:
_MG_4984.JPG [ 31.56 КБ | Просмотров: 17874 ]
| Вложение:
_MG_4986.JPG [ 47.99 КБ | Просмотров: 17876 ]
|
В виду большого исключения провели у монитора, сразу после съемки, кучу времени - отбирая и удаляя снимки. Обычно после такого мероприятия нужно время, остыть, успокоиться... а тут сразу в бой. Ну чтож лето закончилось, силенок поднакопилось. Все снимки исполнены полтинником 1.4. Условия съемочного освещения колеблются от методов светографики до стационарного постановочного. Серию решили выполнить в одном стиле. Жесткие тона, минимум контрастного цвета. Квадраты строил, нарушая все правила хорошего тона и композиции.