Теперь по тексту
Цитата:
из-за того, что световой меч даёт одинаковую интенсивность вне зависимости от удаления от объектива (раз)
Световой меч своим следом даёт разную интенсивность в зависимости от удаления объектива
Цитата:
и слишком большую детализированность на всём пути (два)
На своем пути он имеет точки "начала" и "схода" - резкие линии, и "динамический световой след" - мягкая широкая полоса, где деталей нет вовсе. Когда нужны детали - то ввожу их, когда не нужны.... не ввожу.
Пример светового меча без "острых углов"
Цитата:
результат уплощается и становится перегружен однообразными деталями. часто кадр становится перегружен, сюжет перестаёт читаться
вообщето, однообразные детали (в данном случае фоновые) логически заставляют зрителя отделить важное от второстепенного, я часто использую повтор в элементах рисунка для того, чтоб приучить глаз зрителя к однородности и логичности "повествования" (синдром Джиджера, вроде, правильно написал по русски художника и стилиста фильмов "Чужой, Чужие, Чужая")
как пример, вполне подойдетЦитата:
приходится рыться взглядом в какофонии, чтоб сложить композицию...
А кто говорил, что будет просто? К этому надо ещё и привыкнуть! Если нужны уже "прирученные картинки" - то для создания проще воспользоваться другим методом освещения, например постановочным или дневным....
Цитата:
понимаю, что мне не хватает опыта съёмки, остаётся судить, как зритель
Как зритель, в кухне (светокухне - ведь сырые эскизы не для зрителя)... это я немного поправил характер зрителя
Цитата:
ну всё,
швыряйте помидоры...
Критика тоже нужна! Иначе бы я столько не поразмышлял бы над этим приемом
Когда почувствую, что ошибаюсь - обязательно поменяюсь (Или когда этот метод изживет себя, дав место чему-то "совершенному"). Сколько людей столько и мнений. Как быстро нужно меняться