садо-мазо С шариком интересно придумал, я оценил! Когда ты был у нас – то ты так интенсивно и активно начал работать со светом, даже экспериментировал. Мы все тогда тихо улыбались от удовольствия! Вот оно как поперло – подумали! А вот на этих работах, что ты выставил – очень мало световой отрисовки. Плоскость лица отрисована в одной проекции – снизу вспышкой (про первую композицию пишу). А если вспомнишь – мы говорили о четырёх плоскостях. 3 основные видимые глазу камеры и одна секретная )): непременно нужная! Попробуй сначала давать в отрисовке лица не множество вспышек (а у тебя здесь их и и нет) а три, ровно три – чтоб на снимке эскиза ты чётко видел бы где ты ошибся, где не под тем углом пустил свет ..а где вспышку продублировал бесполезно. Попробуй это сделать с двух рук – разными по цвету фонарями, но одинаковыми по интенсивности. Теперь по количеству света на работе – попробуй увеличить дырку диафрагмы. Ибо тут ты явно поскромничал. Вторая работа: Тут ты больше дал прорисовки – явно. Но нигде не прописал секретную плоскость!)): Под складками капюшона свет не проявлен, под подбородком тоже нет прописи. Попробуй использовать с двух рук фонари с холодным и теплым цветом – это поможет увидеть пересекающие границы вспышек. Если тобой задумано чтоб один глаз остался в тени – то это гут, а если это просто так случайно получилось, то возможно надо было б заново отрисовать модель (кстати очень симпатичная у тебя модель) или воспользоваться методом Франкенштейна – заменить неудавшийся кусочек лица. Опять таки – если планировал оставить так много неокрашенного холста – то это твоё дело, но композицию возможно надо былом соединить светом, складками ..ну это как подскажет его величество случай. Два персонажа расположены, как будто ты взял чётный холст, накидал туда фрагментов изображения, расположил их неравномерным треугольником и на этом остановился. Возможно, отрисовка происходила в один щелчок затвора, но зритель не сможет это понять. Ведь нету пересекающихся элементов портрета, нету естественного наложения дуг на друга. И этот тычек света сзади капюшона смотрится одиноко. И если уж он обозначен, то невредно бы было продолжить обозначать складки материи с разных плоскостей.. и тем самым практически прописать весь рельеф одежды. Ну воот )): садо-мазо, и произошло. Не забывай, что мне пришлось основательно поковыряться и проанализировать твои работы тщательным образом, именно с позиции недостатков. А ведь зритель не знает правила и закономерности, он видит только игру света.. и говорит банально и чистосердечно – это нравится! На самом деле поиск «багов» и раздавания к ним заплатки – это занятие такое.. как бы это сказать, не совсем моё. Но сделал это персонально для тебя. Кто знает может это и вправду надо )): Жду новых работ, непременно! Обязательно больше отрисовывай. Тут главное опыт и банальная усидчивость Но с шариком и вправду интересно придумал!
|