Гвозди
Гвозди. Гвозди суки. Стальные ржавые "сотки" были вдолблены в стену изнутри. Только не спрашивай, как их вбили изнутри стены - не знаю. Но вбили их туда и законтрогаили. Так, чтоб уж и не продавить вовнутрь. Гнутся, но не продавливаются. Это закрытая часть монастыря. В это помещение допускаются только избранные и только один раз.
Впрочем, по-порядку. Однажды, Кабель наступил ногой на гвоздь. Гвоздь был в обломке половой крашеной доски. Доски выдрали из пола, а гвозди торчат. И наступил-то Кабель на гвоздь как-то не по-чекаловечески. Вот ты наступал на гвозди? А он наступил на него не подошвой, а пяткой. И на все 8 см. железяка вошла меж косточек и сухожилий. Сквозь мясцо и венки. Царапая хрящи и разрывая мышечную ткань. Кабель шел куда-то, наступил на гвоздь и всё... перестал идти, только плотнее вжался в раскалённый ботинок. Стоит и ощущает новую плоть в ноге. А стальная плоть любому под размер придется. Вошла и не колыхнется. И Кабель боится пошевелиться. Что-то раскалённым паяльником стало подниматься выше. Нога задрожала и дыхание спёрлось. Боль, ровными стишками стала строчить по мозгу. От такой вышивки, глаз задергался и коренные зубы вжались в десна. Стоит не жив не мертв. Впрочем, конечно жив, но лучше б ему в этот промежуток жизни - на время умереть.
― Это всего лишь гвоздь! Это не лом между ребер и не штык в затылке. Это гвоздик. Противный и шатающийся гвоздик. Сука-а!
Попробовал поднять ногу. Нет. Лучше пока так стоять, как будто его прибили снизу к полу. И все же надо как-то откалупываться. Рывком согнул ногу и лягнул, как коник копытцем назад. Вроде гвоздь на немного вылез. Постоял, отдышался и медленно... медленно потянулся рукой к пятке. Потрогал стержень и погладил его.
― Ах ты проказник. Укусить меня решил. Ужалил меня в ножку... ах ты... - и щелкнул легонько по шляпке пальцами.
Боль эклектическим импульсом стрельнула по мозгам.
― Ух ты! Вот это да! - и ещё раз щелкнул по гвоздю.
На этот раз ощущения уже несколько приелись, как будто. И Кабель аккуратненько, бережно прижал торчащую часть гвоздя двумя пальцами - как папироску покрутил, разминая входное отверстие. И прислушался к новым ощущениям.
― Да, так оно как бы интереснее.
Слово "интереснее", автор ничем не может заменить. Ну действительно - так получается интереснее. Затем он чуть-чуть покачал его в ранке из стороны в сторону. Качнул сильнее и потянул из ноги. Гвоздь повелся как игривый котёнок и хлюпая полез за бантиком на ниточке. Как будто часть ноги стала выскальзывать. "Оно" уже прижилось. Сталь как будто вросла в плоть.
|