Мы просыпаемся только вместе
Мы обнаружили себя сидящими напротив монитора и щелкающими по кнопочкам клавиатуры. А ведь бывало так, что не находили себя и в ответах, и в вопросах, на прогулке, в столовой, на работе, во сне...
Хотя, припоминаем, во сне однажды, мы увидели себя во всём своём множестве - в одном. Это был страшный сон. Мы тогда кричали на перебой. И не могли никак проснуться. А сон продолжался. Этот - "тот Мы", молча стоял в темноте и смотрел немигающим взглядом на нас. Очень страшно. Затем он закашлялся и согнулся, держась за живот. Все остальное время сна он непереставая кашлял. На мгновение нам показалось, что он нам что-то говорит, хрипя и клокоча горлом. Мы не понимаем кашляющей речи. Да мы и чекаловеческую-то речь не всегда понимаем. Мы даже себя-то не всегда понимаем. Если быть честным, то мы вообще ничего не понимаем, но как-то живем. Наверное, во множестве проще жить, чем одному. Вот тот, во сне - один, и он может только сниться нам... и кашлять. И всё. А мы можем больше! Мы реальные.
Как только мы подумали о реальности - сразу проснулись. Проснулись почти все, кроме одного... Один из нас лежал, обхватив свой животик ручками и сухо "кхыкал", как уставшая сторожевая собака.
Будить - не будить? Мы обступили кашляющего со всех сторон. И задумались, все как один, над нашим вещим сном. Мы стояли и переглядывались между собой, набираясь друг от друга понимания. Затем один из нас тихонечко кашлянул, за ним другой. Мы стояли кашляли из солидарности к одному из нас - ещё спящему. Наконец, спящий один из нас проснулся. Лёжа, посмотрел снизу вверх на нас - кашляющих. Похлопал глазами. Встал и начал кашлять из солидарности к нам. Только вместе мы можем проснуться. А проснувшись - жить.
|