А как мы пить начинали. Это же как вспомню – так вздрогну. И тоже, благодаря поборам под окнами. Нашли мы маленькую бутылочку коньяка. Знаете, были такие коллекционные. На этикетке звездочки намалеваны, как будто на фюзеляже истребителя – сколько подбил летчик. Так вот, нашли мы эту дрянь и решили приобщиться к взрослому делу – выжрать ханку. Опять-таки, после школы, пошли на лесные участки и стащили пару репок с чьей-то огороженной грядки. Тогда ещё были земляные участки под высоковольткой, промеж лесных полос. Забурились в лесок с пузырем и закуской, стало быть. Свинтили пробку и занюхнули сивухи. Фу. А что делать, надо пить! Долго препирались, кто первый сделает глоточек, в случае чего второй собутыльник поможет дойти до дома. Хлебнули, грызанули репку. И по второму кругу. И по третьему. А гадость эта всё никак не кончается. Противная едкая жижа. А надо допивать, иначе что же это мы за мужики.
- Ну как, ты уже пьяный? - Ага. Точно пьяный. А что, разве не видно? - Видно-видно. И я тоже пьяный. Здорово! - Тогда ты давай допивай, а то меня тошнит - Лады
Маленький автор, тоже не мог сделать больше ни одного глотка пятизвёздочной дряни. Отвернулся и незаметно выплеснул остатки в кусты.
- А здорово мы с тобой нажрались?! - Ага. - А завтра в школе скажем, что большую бутылку в две хари высосали и мало - Да и показалось мало нам. Так - Да. Давай что ль песни орать – вспомнили мы, как это делают взрослые алконавты
Спели песенку Львенка и черепахи и несколько куплетов из "Голубого вагона". В «жопу пьяные» пришли домой … и за уроки.
А ведь начал про пожар рассказывать… как нелинейны воспоминания! Так вот, мы пристрастились к четырем китам, держащим наш мир и по сей день: помойке, жвачке, никотину и алкоголизму.
|