Мы в цирке подставные
Мы пошли в цирк на новую и модную программу, причем с нашим же участием. Когда мы закупались попкорном и мороженым, Нас предупредили, чтоб зверей не кормили, а ели всё сами. Нас распределили по первым двум рядам вокруг круглой арены. Мы были "подставные". Но мы не знали, когда мы должны будем себя подставить. И кого именно из нас постигнет эта самая подстава. А пока мы ели мороженное и хрустели пакетиком с воздушной кукурузой.
Представление началось. Удивительно и сразу. Сразу, один из нас взлетел под купол, рассыпая свою еду на зрительские головы. За одним из Нас взлетел другой из Нас, размахивая ногами и кувыркаясь в воздухе. Взлетел следующий из Нас, перекрикивая звуки из оркестровой ниши. Мы исчезали под куполом. Наши ряды таяли. Никто не возвращался. Мы возроптали, но продолжали взлетать в воздух по одиночке. Зрители с соседних рядов испуганно прижались к своим креслам, вцепившись руками в подлокотники. Дети ревели, мамашки выли, папашки смеялись. Мы исчезали.
Цирк. Это всего лишь цирк. Значит всё не правда. Значит всё понарошку. А мы взлетали и пропадали в перекрёстных лучах прожекторов.
Остатки из Нас вскочили со своих мест и полезли на сцену. Перелазили через низкую оградку и падали в опилки. Но даже убегая от своей участи, мы исчезали. Тут на арену выпустили лошадей. Красивых и наряженных коняшек. Они побежали по кругу, подхлестываемые щелчками кнута. Мы побежали вместе с лошадками, снуя у них между ног. Мы хватались за их худые ноги. Мы висли на сбруе и залезали к животным под брюхо. Мы в панике не соображали что делаем. Лошади по команде остановились и вскочили на бордюр задними ногами - хвостами к публике. Мы опасливо выглядывали со своих "хоронилок" в зал. И тут лошади одновременно лягнули задними ногами, вырвав Нас броском, с мест дислокации.
Мы взмыли вверх почти одновременно. Мы не кричали и не плакали, мы летели. Остатки Нас, в едином полете слились с остальными из Нас. Оказывается, Наши, так и летали под куполом, никуда не исчезая из циркового пространства. Нас было не заметно из-за ярких вспышек, направленных в зрительский зал. Мы летали, обнявшись. Мы парили в свободном падении. Мы улыбались и тихонечко скулили от восторга.
Когда свет погас и зрители разошлись, мы всё ещё летали под куполом. Уже не так радостно, но всё ещё осознавая свою победу над рождёнными ползать. Ночь прошла, настал день, а мы не могли никак остановиться. Началось новое представление, зал внизу стал наполняться новым людом. Первые ряды стали заполняться... Мы удивились. Снова - Нами. Мы видели себя сверху и не понимали, почему те снизу едят мороженное, а мы голодаем. Снова зазвучала музыка, замигал свет, забегали коники и Наши ряды стали пополняться взлетающими Нами же. Но вот чудо. Некоторые из ночных Нас стали исчезать по мере поступления новых Нас. Мы уже ничего не понимали. Да и к чему всё это понимание. Мы вышли из цирка с охреневшими рожами, налетавшиеся и усталые. Главное - Мы шли домой!
|