И ещё...
Редкий сон в коробке
Ко мне ночью как-то кто-то залез в коробку. В темной коробке ночью... я унюхал букет запахов. Сначала был запах! Да, так надо было начать: ― Сначала был запах! Темнота и картонные стенки скрывали от меня источник благоуханий. Темнота, не то чтобы скрывала, но способствовала сокрытию, своим бархатным цветом чёрного холста.
Автор взял фонари и нанес несколько чёрточек-вспышек на тьму. Первая вспышка обозначила белый халат. Точнее часть одежды, который я распознал как халат. Свет отразился и рефлексом осветил руку, вложенную в боковой карман. Знаешь, так обычно носят свои руки люди, у которых в кармашке много чего можно найти интересненького... ): Но Автор не опустится до изучения твоих карманов. Меня интересует запах.
Второй вспышкой фонарика я угодил на лицо. Лицо отвернулось и я ничего собственно и не успел рассмотреть. Но мне нужен запах. Третьей вспышкой я не успел воспользоваться, так как рука из кармана отняла у меня фонарь и направила яркий луч моего оружия мне в глаза. Я зажмурился и нюхал. А что мне ещё оставалось делать?!
Затем мне вернули фонарь. Я об этом узнал, когда кто-то постучал мне по плечу и сунул в подмышку фонарик. Я его первым делом понюхал! Да, потому что мне нужен был запах. От фонаря пахло конфетами и таблетками.
Я нюхнул в ту сторону, где был изучаемый объект и в ответ мне прыснули из баллончика "От Кашля". Меня это нисколько не смутило, я вобрал запах в недра своих легких и снова включил фонарь. И очень сильно удивился. Удивился, сейчас опишу почему:
Обнаженное и огромное женское тело. ― Почему она разделась - пробубнил Автор вслух. Молчание и лишь расширяющиеся ребра грудной клетки обозначали жизнь в этом теле. ― Э-эй - потыкал автор фонариком мягкую плоть в районе копчика. Щелчок по носу лишил меня на какое-то время обоняния. Появилась рука с таблеткой и женский голос произнёс: ― Съешь меня! Алиса бы не задумалась ни на минутку и сожрала бы таблетку, а я отодвинул руку с лекарством и провел лучом от фонаря выше поясницы. Снова щелчок по носу. Я зажмурился и вновь перед моим лицом ладонь с другой таблеткой: ― А теперь проглотишь меня? Автор твёрд в своих принципах - не жрать чего попало, не понюхав и не познакомившись с дающим. Тогда шлепок по темечку откинул назад мою голову. Я открыл рот и туда ссыпала щедрая ладонь горсть витаминов. А может снотворное, а может наркотик, а может яд. Голова вернулась в прежнее положение и Автор уткнулся подбородком в свою грудь. Засопел и захрюкал во сне.
Очнулся Автор уже выспавшимся. Я обнаружил, что сижу всё в той же коробке, прислонившись лицом к чьей-то заднице. Гладкая и тёплая ягодица пахла витаминками. В пальцах обеих рук были зажаты включённые фонари. Уже давно они не светили - кончилось электричество. И вот только теперь Автор открыл глаза.
То, что он принял за женскую задницу была огромная бутылка Пепси-Колы. Бутыль нагрелась и тихонечко хрустела, побулькивая содержимым. Из приоткрытой пробки был запах каких-то лекарств. Сладковатые ароматы перемежались с травами и химией. ― Сколько ты выпил? Бутыль была огромной и пустой наполовину. Я не знал сколько я выпил, но очень хотелось пИсать. Когда я вылез из коробки, направляясь в тубзик, по дороге встретил женщину в белом халате. Одна рука у неё была в кармане, другая держала меня за шиворот, третья стряхивала с себя то, что я не успевал донести до туалета, четвёртая - светила мне фонарем в рот, осматривая кариес на редких зубах, пятая .... Впрочем про остальные точно не помню.
― Эй, проснись! Проснись, тебе говорю. Кто-то тряс меня за шкирку и шлёпал по лицу ладонями. Вероятно, уже давно шлёпал, так как рожа вся гудела от побоев. ― А ..что случилось? ― Ты ссышься. Ты во сне обделался, понимаешь! Чекаловек с правой половины коробки меня будил. ― Ну и что? - находчиво возразил Автор ― А то, что ты не один в камере. Совесть надо иметь. Мне как-то по детски стало стыдно. Я словил флюиды совести и вспомнил "всё". Автор вспомнил о поломанных фонарях, о сновидении... или о реальности. О том, что его могут навсегда оставить обоссаным - одного в коробке.
Автору стыдно, он досадует на свою нескладность, он щиплет себя за мочки ушей и продолжает ... спать. Пепси-Кола. Пепси-Кола. Пепси-Коля. Пепсик и Коля. Пес и Коля. Пёс у поля. Псих ты Коля. Пей Коля. Не пей Коля. Не пей! ― Стоп, я же не Коля! Проехали - это уже другой РЕДКИЙ СОН. Спи - спи давай.
|