С волнением и трепетом начинаю излагать суть этой серии. Ведь она непременно отличается от предыдущих не только характером прописи, но и методом. Написал методом и задумался верное ли слово, ведь можно подумать, что изобрели некий инструмент для подобной росписи. Не инструмент я имел в виду, а отношение к портрету, к формам вырисовываемым из темноты. Бодиартом это не хочется называть, так как светящиеся линии и узоры на теле прорисовывают формы модели, а не саму роспись тела отдельно.
В этой серии главное - светящиеся линии разной ширины. Их задача, точнее задача светографа, тонкими линиями прописать позы персонажа. Очень напоминает карандашный набросок, где для обозначения формы кое-где подмазано цветными пятнами акварельки. Но вот отличие от карандашного эскиза: на основе быстрых карандашных штрихов можно нарисовать в дальнейшем полный сюжет, а эти как бы световые наброски - самостоятельные светополотна.
В одном из наших обсуждений над "содеянным" мы разошлись во мнениях: чернота это цвет или чистая поверхность холста? Если назначить чёрному цвету задачу - быть пустотой, то тогда эти нарисованные персонажи будут полупрозрачными. А если чёрный - это всё-таки цвет с палитры, то получается, что эти персонажи прописаны ограниченным количеством цвета, где черный помогает создать целую композицию, как бы вписывая сюжет в рамки холста. В любом случае это лишь умозаключения, а первый взгляд зрителя будет, надеюсь, "без ума", в хорошем смысле )):
|