О частично обесцвеченой светографике )):
Если черно белое изображение называется обесцвеченным, то фигуры выписаны именно так. Но, нарисовать всё изображение в ч\б не хватило наглости )):. В рамках "
светографики" такое вполне допустимо, хотя "
цветографика" больше отражает смысл насыщенных цветом изображений. От придумывания новых терминов пора возвращаться непосредственно к этой серии. Во всех изображениях присутствует теплый фон (выполненный Алексеем) и сама пропись персонажа, выполненная белым цветом. Если перевести изображение, программными средствами в ч\б, то пропадает глубина фоновой импровизации, что сказывается и на прописанной монохромной фигуре, но картинка в целом не "разваливается". Так вот, в сочетании цветного фона и обесцвеченного персонажа получилось весьма контрастно, что неожиданно порадовало и нас.
Это я всё пытаюсь описать, на что обратить внимание.. а может этого делать и не стоит, ведь если зрелищностью картинка не поражает, то возможно ли описанием зацепить?
- Роспись тела стала напоминать замысловатую татуировку.
- Появилась маска мима. Кое-где она белая.. как бы под гримом, а кое-где она под гуталином )):
- Сочетание угловатых финтов в фоне помогает глазу разобраться в мягкой - витиеватой росписи на теле.
-
Решетчатый свет, в монохромной росписи выступает в роли тонального перехода от черного (
цвет пустого полотна) к ярко белым полосам шпателя.
Вот всё что тут понаписал, это результат анализа выложенных изображений. Он поможет понять наши ценности и критерии удачной росписи. Изначально, что и подвигло на создание этой серии, была идея лишь сочетания фигуры без цвета и рыжих линий в фоне.