Творение иных чувств
Уже с трудом разбирая буквы на экране я провел рукой по лбу, прижимая ладошками глаза. Что-то за веками засветилось и вся панорама покрылась пестрой рябью. Я стал часто моргать, пелена не спадала. ― Вот как извел себя, любимого... - с этой мыслю я откинулся на спинку кресла и, с запрокинутой головой, начал рассматривать что же появляется из этой пестрой мерцающей сеточки. А там из ровных геометрических фигур стали выстраиваться замысловатые картины как в калейдоскопе. Вот угловатость форм постепенно преобразовывается в размытые контуры и, наконец, игра света почти успокоилась, лишь изредка вспыхивая "битым пикселем" на экране внутреннего обзора. Тихонечко заиграла музыка и выдернула меня из штиля черноты. Стало вдруг интересно вслушиваться в звуки. Различать смену темпа и фантазировать на тему рисования музыкой.
Техно-ритм увеличивал свой темп, в промежутках взбрыкивая повторяющимся несложным минорным аккордом. Тут веки задрожали и приоткрылись. Вспышка света извне. С усилим закрылись. Не успеваю рассмотреть в это короткое мгновение ничего. Снова открылись и захлопнулись, и так несколько раз, как бы приручая меня к новому состоянию, добавляя свой ритм к музыке. И действительно, меня захватила идея разглядеть, что же вижу снаружи. Я даже и помыслить не пожелал, что перед закрытием глаз видел часть своей комнаты с включенным монитором. Теперь, во время мигания, как будто стали прорисовываться двигающиеся световые линии... И стоит лишь напрячь фантазию, как уже задвигали своими конечностями возникающие существа, затрепетали крылья, а может хвосты...
Ритм стал увеличиваться и мне было комфортно ускорять возникающие образы, трансформируя их в целые сцены. В промежутках, между низким, но отчетливым одиноким "бум", "издалека" стала проникать приятная мелодия, сменившая монотонное звучание одного аккорда. Она повторялась, но каждый раз к ней добавлялось что-то ещё, что обогащало общее звучание, усложняло и украшало однообразный ритм. Я с особым вниманием "входил" в подробности, отмечая удовольствие и заметил, что мои веки усиленно "дрожали" в этом ритме, добавляя деталей из реальности в мою фантазию. Внутри тела и головы всё опустело и разбухло одновременно и эта смесь из музыки и пляшущих существ свободно кувыркалась там, гулко ударяясь о луженую внутренность.
|