6. Поверхность пленки может быть однородной, разодранной или с элементами другого материала. С однородной, уже разбирал выше.
6.2. С разодранной клочками или декоративными дырами - это огромный пласт для дизайнеров современной одежды. Торчащие рваные края или скрученные вытянутые волокна пленки непременно разнообразят внешний вид рисуемого объекта.
6.3. Вставки. Элементы декора можно вплетать в образовавшиеся отверстия, как бы сшивая поверхность пленки, создавая дополнительный рельеф для прописи. Темные элементы будут "вычитать" на поверхности пленки, а светлые "прибавлять". А еще можно делать эти самые элементы декора из самой же пленки. И такие вставки будут "усложнять". У нас, по смыслу, осталось незадействованным слово "упрощать". И это тоже важная смысловая концепция. Для демонстрации "упрощения", думаю, подойдет такой образ, представьте себе:
Лежащее, сидящее, стоящее, висящее тело персонажа, внутри большого пакета.
Варианты съемки:
1. Залезть в мешок с фонарями и фотоаппаратом
2. Просунуть только руки с фонарями и прописать тело под пленкой
3. Вообще туда не лезть, а прописать снаружи кулек с человеком. Пробивая вспышками содержимое целлофанового мешка.
7. Есть ещё экзотические методы прописи персонажа в целлофане.
- Мультикомпозиция, с попеременным сдергиванием части слоев пленки с тела.
- Мультикомпозиция с перемещением персонажа то за пленку, то перед ней.
- Поджигание краев пленки с целью создания экстремального снимка в один кадр.
- Заполнением водой части пространства внутри пакета или же поливание (теплой) водой сверху.
В любом случае, нужно предварительно позаботиться о безопасности модели, оборудования и самих светографов (светографИнь)
ссылка на текст из обсуждаемой темы.